Universal Communications, телевизионное оборудование и телеканалы  

Оборудование:

 

Пользователям
Профессионалам

ТВ-программы:

 

ТВ-каналы
Video on demand


Телекомпания НТВ-ПЛЮС - лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания-2016»

18.06.2016



17 июня 2016 года в Сочи состоялась торжественная церемония награждения лауреатов VII Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Телекомпания «НТВ-ПЛЮС» получила награду в номинации «Розничные услуги» в категории «Связь и телекоммуникация» за лучшее качество обслуживания абонентов.

Повышение качества обслуживания абонентов – одна из приоритетных задач компании «НТВ-ПЛЮС». Оператор активно работает в этом направлении, создаются специальные сервисы для удобства клиентов, открываются дополнительные офисы продаж.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» была учреждена в 2009 году при поддержке Роспротребнадзора, Правительства Москвы, Союза независимых сетей России, Ассоциации компаний розничной торговли. Главная цель премии – отметить компании, которые добились значительных успехов в повышении качества обслуживания и выстраивании успешной коммуникации с потребителями.



Возврат к списку

 
© 2002-2010 UNIVERSAL COMMUNICATIONS® · E-mail: info@univercom.ru Схема проезда
Офис и сервис-центр на ст.м. Ленинский проспект: 119334, г.Москва, Ленинский проспект д.38А
Тел/Факс: +7 (495) 287-33-20